Если со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
Остался доволен проделанным переоснащением, ощущение собранной, в меру жесткой, отлично управляемой машиной. П.С. проехал уже 15 тыс. км. по суровым дорожным и вне дорожным условиям Р. Карелии, стойки не текут, лишних шумов не наблюдаю.=)
Кончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно. Вечная им слава, работали отлично. Пришло время. Поскольку, лучшее - враг хорошего. Послав зеленое земноводное куда подальше, набрав финансы, купил и поставил KONI Heavy Track ...
Колея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении. Я перестал изображать попрыгунчика на волнах. Покатался и по ТТК, и по МКАДУ и даже съездил за город по Дмитровке почти до Сарочан, ни где не было каких либо ...