8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Способ оплаты
Ставил Кони-спорт на 2шт Е46.
1) 318, пробег был тыс к 180км....
2) 330xi...
1) 318, пробег был тыс к 180км. На весь комплект жабка придушила, только передние. Цена около 12труб. В Науке, установка там показалась сильно дорогой, решил, что справимся сами. Задние взял обычные Сакс/Боге. Меняли на даче под шашлик. Увеличить
В сравнении со штатными подтекающими Богами - полный восторг, казалось, что машинка рулится подушечками пальцев. В самом мягком режиме - на хорошей дороге более упруга и управляема, на плохой более энергоёмка в сравнении со стандартом. Пару раз закручивал в более жёсткий режим, машинка становилась подеревяннее, и через пару дней распускал обратно.Увеличить
Отъездил 50 тысяч и уехала к новому владельцу на Урал. Потом он еще позвонил, сказал что ему они тоже нравятся, и хочет и задние поставить. Увеличить

2) 330xi - комплект покупал в ВРС, на минке, везли на заказ месяц где-то. Потом еще сколько-то стояли дома, пока не решился менять. Стоил чуть за 20труб.
Задние сменили подручными силами с заменой всех отбойников-пыльников-опор. Жалко, что нет усиленных опор под них - за 3 неполных года аммы "победили" по 2 комплекта опор. Считаю их уже расходниками, научился разбирать-собирать багажник на туринге с закрытыми глазами. Увеличить
Передние менял в Драйве, совместив с заменой стоек стаба, пыльников шрусов и торм.колодок. Болты в кулаках пришлось высверливать оба(!!). Видно с нашим климатом и солёными зимами оказались несовместимы.
Такой разницы, как была ощутима на лёгонькой заднеприводной 318 не наблюдалось, просто машина стала немного более упругой и энергоёмкой. Умом понимаю, что полноприводный передок, да еще с тяжёлыми 6-ю цилиндрами априори не даст такой легкости и игривости, но хотелось, хотелось немного чуда. Увеличить
Пробег на них уже 30+ ткм, признаков кончиты не наблюдается.