8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Способ оплаты
Вопросы-ответы

Общие вопросы

В чем отличие KONI FSD и KONI Sport ?
KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.
Чем отличаются KONI STR.T от KONI Sport?
Основное отличие - отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special
В чем разница между KONI Special и KONI Sport ?
Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .
Амортизаторы KONI жестче оригинальных заводских ?
KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить  решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч
Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор?
Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Установка

Нужно ли заливать масло в стойку Макферсон при установке в нее картриджа ?
Да, отработанное моторное масло, или охлаждающая жидкость создадут лучшие условия для работы амортизатора.
Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой?
Если речь идет об однотрубном амортизаторе с газом высокого давления, Вы можете попытаться сжать амортизатор и убедиться что газ в нем есть.
В случае с двухтрубным гидравлическим амортизатором, если Вас пугают провалы в его работе, Вы можете поставить амортизатор вертикально и прокачать его, чтобы убедиться, что амортизатор исправен.
Прокачивая двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления Вы также можете убедиться, что газ в нем есть. При этом разная скорость выхода штока у двух амортизаторов не является поводом для беспокойства. Шток и направляющая еще не приработались,к тому же усилия, прилагаемые Вами многократно меньше тех, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
На автомобиле установлена неразборная стойка, а мне продали картридж. Что делать ?
Открыть каталог KONI и убедиться что каталожный номер амортизатора соответствует Вашему автомобилю. Проверить, что на Вашем автомобиле стоят оригинальные заводские стойки, т.к. KONI выпускают картриджи только для оригинальных неразборных стоек. Это делается в тех случаях, когда оригинальная стойка имеет сложную конструкцию и ее производство связано с большими затратами. Достать из коробки инструкцию по установке картриджей и внимательно ознакомиться с ее содержанием. Установка картриджей требует дополнительных 30 минут времени и наличия ножовки, сверла и электродрели. Либо можете посмотреть видео по установке картриджа KONI.

Регулировка

Принцип регулировки (видео)

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)
Артикулы: 80-, 8040-, 82-, 8240-, 86-, 8640-, 88-, 90-

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (без снятия с автомобиля)
Артикулы: 8010-, 8041-, 8610-, 8641-, 8710-, 8741-

Регулировка однотрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля).
Артикулы: 26-, 30-

Как влияет регулировка на срок службы амортизатора?
Амортизатор является устройством, в котором механическая энергия упругих элементов подвески (пружины, рессоры, торсионы) переходит в тепловую энергию амортизаторного масла.
Увеличение усилия хода отбоя повышает температуру амортизаторного масла в процессе работы амортизатора, что негативно сказывается на его ресурсе.
Когда необходимо регулировать амортизатор?
В процессе эксплуатации автомобиля амортизатор теряет свои характеристики.
В большинстве амортизаторов KONI предлагаемых для дорожных автомобилей регулируется усилие хода отбоя, т.к. оно существенно выше усилий на ходе сжатия.
Таким образом в процессе эксплуатации мы имеем возможность восстанавливать характеристики амортизатора.
Какую жесткость лучше выставить при установке амортизатора?
В большинстве случаев, и при отсутствии прямых  указаний о необходимости регулировки амортизатора перед установкой(см. заводской каталог), регулировка остается в самом мягком положении. Связано это с тем, что реальный эффект от регулировки можно получить только на сухом и ровном дорожном покрытии. Для дождя, снега, льда и плохих дорожных покрытий Вам понадобятся самые мягкие настройки.