8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Самовывоз
Яндекс доставка (Москва и МО(Заказывает и оплачивает клиент))
Название ТК ,адрес терминала ТК для доставки (город/улица/дом)
Способ оплаты
Итак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог...
Итак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
Итак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
1) Подвеска стала более жёсткой, если судить по проезду лежачих полицейских. Идет резкий удар в задний мост, иногда, при этом, нахожу в организме почки :)
2) Подвеска стала намного более комфортной при проезде различных ям, приходящихся на разные колеса. Как-то раз на трассе решил объехать пробку по обочине, отвлекся на другие машины и не уследил за скоростью — 40-50км/час по очень приличным колдобинам оказались раза в два мягче, чем ожидала моя задница. Да и вообще, если наезжаешь на что-то одним колесом, то удара практически нет.
3) На скорости 100-120 по дорогам Саратовской области (кто понимает) удары слышно, но на кузов они не передаются. Год назад ехал там же, так же, на стоковых амортизаторах. Морщился при каждом ударе, казалось, что доходило до отбойника.
4) При торможении машина гораздо меньше клюет носом.
5) Разницу при резком перестроении не заметил, но и не присматривался специально.
Итог — если деньги не последние, то переплатить за Koni FSD пятнашку можно (относительно стока). Наверное, можно сказать, что они стоят этой переплаты. Но сказать, что машина стала вести себя кардинально по-другому и "небо и земля" будет неправильно. Из джипа лендровера не вышло :)
www.drive2.ru/l/1598847/