Длительный срок службы Высокая культура производства, соответствие сертификатам ISO 9001:2008 и 14001:2004, позволяют создавать амортизаторы с ресурсом в сотни тысяч километров. Это помогает транспортным компаниям снижать расходы на перевозки.
Инновации и технологии Современные технологии проектирования амортизаторов Koni, высококвалифицированный персонал, длительное тестирование и испытания, позволяют создать продуманный и качественный продукт для любого вида наземного транспортного средства.
Сделано в Голландии Все амортизаторы Koni, независимо от их предназначения, будь то болид Формулы 1 или автомобиль эконом-класса, производятся на одном заводе.
Надежный поставщик Заслуженная репутация поставщика высокотехнологичных и качественных амортизаторов по достоинству оценена такими фирмами как ArvinMeritor, EvoBus, Ginaf, Hendrickson, Van Hool, Kenworth, Langendorf, RVI, SAF, Scania, Terberg, Terex, TransBus International (Dennis), VDL Bus International (DAFBus), VDL Berkhof, VDL Bova, VDL Jonckheere, Volvo, York.
Миссия
компании
Основываясь на многолетнем опыте и современных технологиях мы сможем помочь вам решить задачи по-быстрому и безопасному перемещению пассажиров и грузов.
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&R HONDA ACCORD
Все материалы
Вопросы-ответы
Амортизаторы KONI жестче оригинальных заводских ?
KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля. ...
Array
(
[ID] => 10600
[~ID] => 10600
[IBLOCK_ID] => 11
[~IBLOCK_ID] => 11
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1352
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 1352
[NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор?
[~NAME] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор?
[ACTIVE_FROM] => 09.12.2013
[~ACTIVE_FROM] => 09.12.2013
[TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28
[~TIMESTAMP_X] => 22.01.2014 13:58:28
[DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/another/
[LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/
[~LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/
[DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit
для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.
Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий
[~DETAIL_TEXT] => Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit
для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.
Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор?
[~PREVIEW_TEXT] => Хочу поставить coil over kit,чтобы зимой можно было поднять автомобиль,это верный выбор?
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 600
[~SORT] => 600
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 10600
[~EXTERNAL_ID] => 10600
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] =>
[~IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.12.2013
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 64
[TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SOURCE] => Array
(
[ID] => 65
[TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Источник
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SOURCE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Источник
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SOURCE_LINK] => Array
(
[ID] => 66
[TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Ссылка на источник
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SOURCE_LINK
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Ссылка на источник
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[DATE] => Array
(
[ID] => 68
[TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Дата публикации
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => DATE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => DateTime
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Дата публикации
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[ANSWER] => Array
(
[ID] => 69
[TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Отвечает
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ANSWER
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Отвечает
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[ON_HOMEPAGE] => Array
(
[ID] => 193
[TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42
[IBLOCK_ID] => 11
[NAME] => Показывать на главной
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ON_HOMEPAGE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Показывать на главной
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)