8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Способ оплаты
Двинуть Koni
Ну здравствуй, равнинная страна Голландия, и ты, маленький аккуратный городок Оуд-Бейерланд, — вновь я посетил сей уголок, где делают амортизаторы Koni. Пятнадцать лет спустя. Ведь впервые я был тут аж в 1997 году...
Двинуть Koni

Ну здравствуй, равнинная страна Голландия, и ты, маленький аккуратный городок Оуд-Бейерланд, — вновь я посетил сей уголок, где делают амортизаторы Koni. Пятнадцать лет спустя. Ведь впервые я был тут аж в 1997 году...

С тех пор как был сделан этот снимок, завод Koni в Оуд-Бейерланде сократился более чем на треть: часть территории пришлось продать

Когда я слышу слова «подвесочный компромисс», я хватаюсь за амортизаторный шток — примерно как Геббельс за пистолет при упоминании культуры. Ну сколько можно рассказывать миру о том, что хороший, правильно настроенный амортизатор — обычная труба с маслом внутри плюс поршень и несколько клапанов, никакой электроники — может улучшить одновременно и плавность хода, и управляемость? Что наша жизнь — это вибрации и именно контроль над ними обеспечивает качество нашего существования?

В нашем сравнительном тесте 1996 года лучшими для вазовской «восьмерки» оказались именно амортизаторы Koni — обычной «красной» серии. Потом нам очень понравилась «желтая» серия Sport. Затем пришло время «золотых» амортизаторов Koni FSD, Frequency Selective Damping — с хитрым частотно-зависимым клапаном: сопротивление на сжатие всегда постоянное, а на отбой — переменное. Причем никакой электроники — изменением характеристики заведует подпружиненный клапан, который с ростом частоты возвратно-поступательных движений поршня все больше приоткрывает маслу обходной путь, снижая усилие демпфирования. Семь лет назад на презентации на гоночной трассе в Зандфорте (АР №8, 2005) бритоголовый Фриц Алторф, который заведует спортивным отделом Koni, риторически заявлял о том, что FSD — это ни много ни мало мировая революция в амортизаторном бизнесе!

Склейка времен: на левой части фотографии перед главным одноэтажным офисным зданием Koni — Mercedes McLaren SLR, который с 2007 по 2010 год оснащался амортизаторами Koni FSD (весьма жесткими). А вот справа — историческая фотография начала 60-х годов: голландский принц Бернард со своим Ferrari 400 Superamerica, на который он попросил поставить Koni именно для пущего комфорта.