...Тщательно просчитанная кинематика двухрычажных подвесок, амортизаторы Koni внутри пружин Eibach - и принципиально никаких стабилизаторов поперечной устойчивости...
... Лоуренс по этому поводу ворчит: "Есть масса современных машин со стабилизаторами, которые задирают в повороте одно из колес - примерно как старый Lotus Cortina с Джимом Кларком за рулем. Но Morgan нынче делает четырехколесные автомобили, и я хочу, чтобы в виражах они ехали на всех четырех! Мы по-прежнему в состоянии сбалансировать управляемость безо всяких там стабилизаторов, как в старые добрые времена..."
Все получилось: шасси удивительно сбалансировано. Плавность хода, кстати, тоже вполне приемлемая - потряхивает, но умеренно. Во всяком случае, никакого сравнения с Маркосом, который на этом же покрытии напоминает каучуковую бомбу из анекдота ("страшное оружие - все еще прыгает"). И это при том, что большинство шарниров в моргановской подвеске - жесткие гоночные "шары", а не податливые резинометаллические сайлентблоки...
Полный текст статьи на веб-сайте газеты "Авторевю".