8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Способ оплаты
Лотерея

Десять лет назад наш первый тест амортизаторов стал откровением: мы и предположить не могли, что комплект стоек Koni или Sachs настолько преобразит обычную вазовскую «восьмерку»

Десять лет назад наш первый тест амортизаторов стал откровением: мы и предположить не могли, что комплект стоек Koni или Sachs настолько преобразит обычную вазовскую «восьмерку» (см. АР №15, 1996). Теперь мы решили провести похожий эксперимент с хэтчбеком ВАЗ-2112. Прежде всего потому, что в России начали продавать амортизаторы Koni FSD, которые, если верить рекламе, положат конец извечному компромиссу между управляемостью и плавностью хода.

Сегодня у владельцев вазовских автомобилей десятого семейства, которым предстоит замена амортизаторов, широкий выбор — помимо «родных» деталей скопинского завода СААЗ на рынке есть масса других комплектов. Какие из них взять для теста? Поскольку ходовые испытания амортизаторов — это сложный и трудоемкий процесс, мы решили ограничить число участников цифрой пять (в 1996 году нас хватило на шесть комплектов).

Аналога амортизаторам Koni FSD нет — на сегодня это самый дорогой комплект (13 тысяч рублей), предназначенный не для спортивной, а для повседневной езды (в отличие, например, от «желтых» амортизаторов Koni Sport и Bilstein Sport/PSS9). Поэтому Koni в нашем тесте выступают «сами по себе», вне зачета.

В секторе недешевых амортизаторов (около 6 тысяч рублей за комплект) выбор немалый. Но мы взяли по одному комплекту Monroe и Sachs — как и десять лет назад. Это газонаполненные амортизаторы Monroe Reflex и Sachs Advantage — они, как и Koni FSD, тоже должны улучшать плавность хода наряду с управляемостью, но за меньшие деньги.

В «бюджетном» секторе мы сравниваем между собой тоже два комплекта — стандартные амортизаторы СААЗ и самые недорогие изделия новой, но популярной марки Finwhale (серия Basic). Оба комплекта без газового подпора. От мысли добавить сюда Bilstein «черной» серии Original мы отказались. Эти амортизаторы мы ставили на редакционную «двенадцатую» два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта.

Продолжение на странице: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98364&SECTION_ID=4800