Срок гарантии на амортизаторы один год со дня продажи.
Порядок представления претензий.
В случае неисправности амортизатора дистрибьютору предоставляются:
- 1. Автомобиль с установленными на нем амортизаторами KONI (если автомобиль находится в г. Москва). Если автомобиль находится не в Москве, предоставляется фото (видео) автомобиля с описанием дефектов.
- 2. Заказ-наряд технического центра проводившего установку.
- 3. Заключение технического центра о причине выхода из строя амортизатора.
- 4. Тех. паспорт автомобиля и заявление с описанием дефектов.
- 5. При необходимости амортизатор предоставляется дистрибьютору в чистом виде и со всеми крепежными деталями полученными при покупке амортизатора.
Не являются гарантийными следующие случаи:
- 1. Механические повреждения амортизатора.
- 2. Выход амортизатора из строя в результате ДТП или при участии автомобиля в спортивных соревнованиях.
- 3. В конструкцию автомобиля были внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем.
- 4. Ходовая часть автомобиля неисправна.
- 5. Установка произведена с нарушением инструкции, прилагаемой к амортизаторам.
- 6. Повреждение амортизатора в результате пробоя или неправильной регулировки.
Образец гарантийного заявления