8 495 201 40 18
0 руб.
Ваша корзина

В вашей корзине нет товаров

Информация о покупателе:
Самовывоз
Яндекс доставка (Москва и МО(Заказывает и оплачивает клиент))
Название ТК ,адрес терминала ТК для доставки (город/улица/дом)
Способ оплаты
Кони или Бильштейн? (Koni VS BILSTEIN) для BMW 335 e92
Основной минус коней, как раз в этом первичном довольно мягком, маленьком промежутке...
Основной минус коней, как раз в этом первичном довольно мягком, маленьком промежутке, на большой скорости за 180 км, он прямо скажем не совсем, кстати, особенно на треке. На такой скорости, и хорошем асфальте хочется максимальной жесткости… но эта небольшая первичная мягкость не критична\смертельна.

Плюсы бильштейна, что вы едете как по рельсам, и трясет собственно как в трамвае ХД))) ребята реально, с бильштейн + нашими дорогами чувствую, как будет мне нужно купить новый словарь мата, чтобы передать всю тряску и хуевость дорог… А еще я тут в открытый люк на третьем чуть не въехал… а это был бы полный…

Итог: если для трека я бы взял бильштейн, если для стрита я бы взял, наверное, кони, т.к. там, где надо она мягче там, где надо она очень собранная и довольно жесткая. Для Москвы я бы однозначно советовал коней, т.к. вождение становится безопаснее, чуть мягче и понятнее, а главное у нас все дороги это небольшие ямки\стыки\рельсы которые кони отрабатывает лучше\четче\мягче и на руле не чувствуется так сильно все это дерьмо. Почему безопаснее, потому что от каней не так сильно бросает, т.е. она мягче и медленнее кушает препятствия.

В сравнении со стоком обе подвески чудесные! Но бильштейн это для дорог германии) и трека… и тех, кто готов терпеть наши дороги, и хочет заниматься реальным спортом.
Но на самом деле не такая большая в них разница, не думаю что найдется реально много людей которые почувствуют нюансы при вождении, т.к. будут сосредоточены на том как же круто машина едет на обоих марках.
На месте покупателя я бы попробовал обе подвески, для гражданской и «около» спортивной езды лучше бы присмотрелся к КОНИ, а для чистого спорта бы смотрел в сторону бильштейн. Но обе подвески подойдут и для спорта и для повседневной езды)) Не такая уж между ними и огромная разница… и Кони и Бильштей великолепны.
Я отчасти сейчас немного жалею, что раньше был такой узколобый и ставил всегда только бильштейн.
Всем любить свои машины.
У меня сейчас Кони, и я рад.

П/С добавление к посту…

Правильно что тут не написано какие стойки, когда сравнивал я у друганов брал разные тачки с разными кони, и бильштейн но ощущения везде почти одни и те же, если пружины сток. Я бы сказал что описал особенности бренда, а не конкретной марки пружин\стоек. Но чаще всего тестируемые стойки были — "КОНИ СПОРТ\БИЛЬШТЕЙ B6(B8)".

И главное что наверное я написал но не расписал, что я стал жертвой стереотипа "бильштейн хорошо" а все остальное плохо… а в итоге все не так, и мне скорее по душе более подходящие для наших разбитых дорог КОНИ!))))

Стойки КОНИ даже девушка оценила, сказала что трясет меньше чем обычно. по ощущениям вождения мне тоже нравится, но бывают миллисекунды когда я хотел бы чтобы стояли бильштейн) но это бывает крайне-крайне редко, т.к. езжу я в активном стиле, но не топлю. !)